Huskar Dota 2

dota2_hero_image_alt
Popularity :
87th
Win Rate :
48.49%
dota2_hero_image_alt
Huskar
- Carry, Durable, Initiator

Герой Huskar в Дота 2 – полный обзор

История героя Huskar

История Huskar Dota 2 – орудие ордена. Когда Хускар покинул священное Царство Нотл в агонии, он открыл глаза и увидел блудного Жреца Теней Dazzle. Тот стоял над Huskar и накладывал на него непонятное заклинание. Не смотря на правила древних обрядов Ордена Дезун, дух Хускара был спасен от вечного мучительного путешествия в Царстве Нотл. Но, как и все, кто попадал туда, Huskar обнаружил, что безвозвратно изменился. Теперь источником его невероятной силы стала его кровь, которая больше не была во власти смертного тела. Каждая пролитая капля крови Хускара возвращалась с излишком свирепой, горящей энергией. Но этот дар, который обрел Huskar заставил его впасть в бешенство, потому при спасении Dazzle лишил его места среди Богов. Его лишили того, ради чего он священно принес в жертву себя. Шло время и старейшины приняли решение расширить свое влияние, и Хускар должен был помочь им в этом, став грозным инструментом в военной кампании. Но одна мысль о том, что он станет всего лишь оружием ордена, который лишил его права по рождению, расстраивала и гневила его еще больше. Как только на горизонте появились первые предпосылки к войне, Huskar покинул родовой дом и Орден. Он отправился на поиски новых союзников. Главной целью для него стало найти достойный повод или причину, для высвобождения его силы, которою способна принести его абсолютная жертва.

Описание героя Dota 2 Huskar

Как играть за Huskar гайд

Герой Huskar Дота 2 – кор персонаж который чаще всего выбирает центральную или легкую линию. С первых минут игры способен усложнить жизнь любому персонажу на линии за счет своих умений. Бонусом персонажа будет то, что он не особо нуждается в фарме, так как способен добывать золота убивая врагов уже с ранних минут игры. Не обладает большой скоростью передвижения, но это компенсируют его способности, которые делают его достаточно мобильным в драке. Так как этот персонаж в одиночку способен выигрывать игру, стоит выбрать Huskar контрпик который сможет это предотвратить.

Способности

  • Первая способность персонажа – Inner Fire – это способность которая является нюком по области, который разоружает врагов и отбрасывает из от Huskar. Не смотря на маленький damage от способности, она будет очень полезна на всех стадиях игры. Эта способность отлично подходит для командных сражений, так как оказавшись среди врагов персонаж может разоружить всех, что даст огромное преимущество команде. Так же с ее помощью можно спастись от инициации врага и получить время, чтобы сбежать.
  • Burning Spear – вторая способность Huskar мод. Персонаж поджигает свои копья, которые потом пускает во врагов, которые получают периодический урон. Это главный источник урона на протяжении всей игры. На линии эта способность приносит огромные проблемы врагам, особенно ближнего боя. При использовании способности персонаж не тратит ману, вместо этого он теряет 15 здоровья.
  • Третье умение героя Berserker's Blood – пассивное. Чем больше здоровья теряет персонаж, тем сильнее он становится. За коаждый потерянный процент здоровья персонаж получает дополнительную скорость атаки и регенерации здоровья. Эта способность отлично сочетается с Burning Spear, так как при использовании он теряет здоровье, что делает его очень опасным в бою.
  • Ульта Life Break – позволяет персонажу прыгнуть на врага, во время прыжка персонаж нанесёт урон цели и себе. Таким образом Huskar активирует свою пассивную способность и ранит противника. Урон, который будет нанесен зависит от максимального количества здоровья персонажей.
  • При покупке предмета Aghanim's Scepter, ультимативная способность персонажа получает улучшение. Скорость перезарядки значительно уменьшается и при применении способности цель будет вынуждена некоторое время атаковать Huskar.
Read More

Abilities

Inner Fire
Mana :
75 / 100 / 125 / 150
Cooldown :
In a fiery rage, knocks all nearby enemies away from you to a fixed distance, dealing damage and disarming them.
Burning Spear
Mana :
0
Cooldown :
0
Huskar sets his spears aflame, dealing damage over time with his regular attack. Multiple attacks will stack additional damage. Each attack drains some of Huskar's health.
Berserker's Blood
Mana :
Cooldown :
Huskar's injuries feed his power, giving increased attack speed, magic resistance and health regen based on missing health. Health regen is a percentage of your strength.
Life Break
Mana :
0
Cooldown :
16 / 14 / 12
Huskar draws upon his health to break an enemy's life, leaping at a target to shatter a percentage of that hero's current health and slow both their movement and attack speed. While leaping, Huskar is Debuff Immune and has 50% increases magic resistance.\n\nDISPEL TYPE: Basic Dispel

Talent Tree

+2s Life Break Slow Duration
10
+0.75s Inner Fire Duration
+15% Lifesteal
15
+4 Burning Spears DPS
-5s Life Break Cooldown
20
+25% Berserker's Blood Regen
Burning Spears Pure Damage
25
+20% Life Break Damage
Last Articles
ПТС Дота 2: особенности и принципы зачисления

Dota 2 – одна из самых популярных игр среди геймеров по всему миру. По ней проводится множество турниров с миллионными призовыми. Поскольку игра носит соревновательный характер, то в ней есть определенные критерии, согласно которым и выстраивается итоговая рейтинговая система.  Позиция геймера в общем рейтинге определяется по рангу и числу. Последнее принято называть ПТС в Доте … Читать далее ПТС Дота 2: особенности и принципы зачисления

WeWatch -
Avada Kedavra
1 April
12 : 33
Позиции на Вертиго КС ГО: увлекательная борьба на стройке

Одной из наиболее интересных карт в Counter Strike: Global Offensive считается de_vertigo. Она известна возможностью упасть с небоскреба, что будет засчитано как самоубийство. Избежать этого можно занимая правильные позиции на Вертиго. Действия развиваются на небоскребе Rizzleton, на 50-м и 51-м этажах. Террористам нужно взорвать здание, а спецназ, как всегда, пытается им помешать. В КС ГО … Читать далее Позиции на Вертиго КС ГО: увлекательная борьба на стройке

WeWatch -
Avada Kedavra
30 March
11 : 55
Овервульф — читы или легальное преимущество в Дота 2?

Для Дота 2 разработано много разных дополнительных программ. Это неудивительно, ведь игра входит в число самых популярных в мире. Overwolf Dota 2 является родоначальником специальной системы «Плюс», разработанной компанией Valve. Она представлена в текущей версии Дота 2 и позволяет насладиться отличным функционалом за реальные деньги.  Приложение является легальным читом, который пропускают любые серверы. Овервульф Дота … Читать далее Овервульф — читы или легальное преимущество в Дота 2?

WeWatch -
Avada Kedavra
28 March
12 : 03
Карта Оверпас: сложно, запутанно, интересно

Выбор отличных локаций в Counter Strike: Global Offensive поражает, но для турниров уже давно создан ограниченный перечень топовых вариантов. К ним относится карта Оверпас, которая практически всеми командами вычеркивается первой на драфте. Это сложная локация, ведь из-за большого количества разных предметов трудно находить противников. Отчасти она похожа на de_train из CS 1.6, но из-за повышенной … Читать далее Карта Оверпас: сложно, запутанно, интересно

WeWatch -
Avada Kedavra
23 March
12 : 34
Карта Мираж: важные особенности популярной локации в CS:GO

Одной из наиболее востребованных и популярных карт в Counter Strike: Global Offensive считается “de_mirage”. Ведущие команды мира регулярно играют на ней в рамках крупных турниров.  Карта Мираж нравится топовым игрокам и командам. По задумке место действий происходит на Ближнем Востоке. По сюжету террористы захватили город и желают подорвать его, а спецназ стремится защитить мирных граждан. … Читать далее Карта Мираж: важные особенности популярной локации в CS:GO

WeWatch -
Avada Kedavra
22 March
12 : 55
Карта Даст 2 — икона для поклонников Counter Strike

Популярнее локации Dust II может быть только она же, но в обновленном виде в Counter Strike: Global Offensive. В CS GO, карта Даст 2 предстала в новом дизайне. Были проработаны текстуры, предметы, внешнее окружение. Но общий игровой рисунок не изменился. Локация осталась такой же, пусть и с мелкими изменениями. Улицы стали реалистичнее, как и модели … Читать далее Карта Даст 2 — икона для поклонников Counter Strike

WeWatch -
Avada Kedavra
7 March
15 : 22
Как уменьшить net_graph и зачем это делать?

В Counter Strike: Global Offensive много параметров персональной настройки. Многих новичков и даже некоторых профессионалов интересует, как уменьшить нет граф, чтобы он не занимал пол-экрана и не мешал пользоваться необходимыми миллиметрами для стрельбы.  Каждый игрок может менять размер показателя и его место в консольном окне. Нет проблем и с тем, как изменить размер нет графа … Читать далее Как уменьшить net_graph и зачем это делать?

WeWatch -
Avada Kedavra
26 February
16 : 01
Как отменить подписку Дота плюс пользователям?

Любители киберспорта хорошо знают возможности дополнений для игры. Подписка Дота плюс пользуется большой популярностью у пользователей. Благодаря ей геймерам удается: — Легко ориентироваться в процессе поиска персонажей. На экране отображаются советы, получив которые, проще выбрать подходящего. — Покупать артефакты – дополнительные предметы, реликвии. — Вести учет и статистику персонажей. Поэтому подписка на Дота плюс закономерно … Читать далее Как отменить подписку Дота плюс пользователям?

WeWatch -
Avada Kedavra
22 February
13 : 15
Как добивать своих крипов и зачем это делать?

В Дота 2 есть немало разных терминов и действий, которые поначалу кажутся диковинными. Одна из подобных загадок — как добивать своих крипов и зачем это делать? При обучении каждый игрок должен понять главный закон Дота 2: деньги можно получить только после полного уничтожения соперника. Именно последний тычок по крипу (ластхит) позволит заработать золото и определенную … Читать далее Как добивать своих крипов и зачем это делать?

WeWatch -
Avada Kedavra
18 February
12 : 39
Show more

More Games

1x
1.59
20 июнь 08 : 00
8 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
2.29
1x
2.13
20 июнь 10 : 00
10 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
1.66
1x
2.13
20 июнь 13 : 00
13 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
1.66
1x
1.5
21 июнь 05 : 00
29 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
2.6
21 июнь 05 : 00
29 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-

Socials

Main Attribute

Strength
23
+ 3.3
Agility
10
+ 1.5
Intelligence
18
+ 1.5

Main Stats

Movement speed :
295
Sight range :
1800/800
Armor :
1.4
Base attack time :
1.6
Damage :
44 - 49
Attack point :
0.3

More Games

1x
1.59
20 июнь 08 : 00
8 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
2.29
1x
2.13
20 июнь 10 : 00
10 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
1.66
1x
2.13
20 июнь 13 : 00
13 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
1.66
1x
1.5
21 июнь 05 : 00
29 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
2x
2.6
21 июнь 05 : 00
29 : 43 : 08
(BO3)
x
x
-
SSR!

Huskar Dota 2

dota2_hero_image_alt
Popularity :
43th
Win Rate :
51%
dota2_hero_image_alt
Huskar
- Carry, Durable, Initiator

Hero Huskar guide in Dota 2 - Full Review

Hero story of Huskar

History of Huskar Dota 2 - weapon of the order. As Huskar left the sacred Nothl Realm in agony, he opened his eyes to see the prodigal Shadow Priest Dazzle. He stood over Huskar and cast an incomprehensible spell on him. Despite the rules of the ancient rites of the Order of Dezun, the spirit of Huskar was saved from an eternal painful journey in the Nothl Realm. But, like everyone who went there, Huskar found himself irrevocably changed. Now the source of his incredible power was his blood, which was no longer at the mercy of the mortal body. Every drop of Huskar's blood spilled would return with a surplus of fierce, burning energy. But this gift, which Huskar received, made him fall into a rage because, when Dazzle saved Huskar, he deprived him of his place among the Gods. He was deprived of what he sacrificed himself for. As time went on, the elders decided to expand their influence, and Huskar should have helped them in this, becoming a formidable tool of the military campaign. But the thought that he would become just a weapon of the Order, which has stripped him of his birthright, upset and anger him even more. As soon as the first prerequisites for war appeared on the horizon, Huskar left the ancestral home and the Order. He went in search of new allies. The main goal for him was to find a worthy excuse or reason for releasing his power, which his absolute sacrifice can bring.

Dota 2 Huskar Hero Description

How to play for Huskar

Hero Huskar Dota 2 is a core character who most often chooses the mid or easy lane. From the first minutes of the game, he can complicate any character's life on the line due to his skills. The character's bonus will be that he does not really need to farm since he can extract gold by killing enemies from the game's early minutes. He does not have a high movement speed, but this compensates for his abilities, making him quite mobile in a fight. Since this character is single-handedly capable of winning the game, it is worth picking Huskar's counterpick to prevent this from happening.

Abilities

  • The first character ability, Inner Fire, is an AoE nuke ability that disarms enemies and knocks them back from Huskar. Despite the small damage from the ability, it will be beneficial at all game stages. This ability is great for team battles, as being among the enemies, the character can disarm everyone, which will give a huge advantage to the team. You can also use it to save yourself from the enemy's initiation and get time to escape.
  • Burning Spear is the second ability of Huskar mod. The character sets fire to his spears, which he then launches at enemies, who receive periodic damage. This is the main source of damage throughout the game. On the lane, this ability brings huge problems to enemies, especially melee. When using the ability, the character does not spend mana; instead, he loses 15 health.
  • Berserker's Blood's third skill is passive. The more health a character loses, the stronger he becomes. For each percentage of health lost, the character gains additional attack speed and health regeneration. This ability works well with Burning Spear, as Huskar loses health when used, making him very dangerous in combat.
  • Ultimate ability Life Break - allows the character to jump on the enemy. During the jump, the character will damage the target and himself. Thus, Huskar activates his passive ability and injures the enemy. The damage that will be dealt with depends on the maximum amount of health of the characters.
  • When you purchase an Aghanim's Scepter item, your character's ultimate ability gets an upgrade. The cooldown will be significantly reduced, and when using the ability, the target will have to attack Huskar for a while.
Read More

Abilities

Inner Fire
Mana :
75 / 100 / 125 / 150
Cooldown :
17 / 15 / 13 / 11
In a fiery rage, knocks all nearby enemies away from you to a fixed distance, dealing damage and disarming them.
Burning Spear
Mana :
0
Cooldown :
0
Huskar sets his spears aflame, dealing damage over time with his regular attack. Multiple attacks will stack additional damage. Each attack drains some of Huskar's health.
Berserker's Blood
Mana :
Cooldown :
Huskar's injuries feed his power, giving increased attack speed, magic resistance and health regen based on missing health. Health regen is a percentage of your strength.
Life Break
Mana :
0
Cooldown :
16 / 14 / 12
Huskar draws upon his health to break an enemy's life, leaping at a targe to shatter a percentage of that hero's current health, and slowing them. While leaping, Huskar is Spell Immune.DISPEL TYPE: Basic Dispel

Talent Tree

+2s Life Break Slow Duration
10
+1s Inner Fire Duration
15% Lifesteal
15
+4 Burning Spears DPS
-3.0s Life Break Cooldown
20
+30% Berserker's Blood Regen
Burning Spears Pure Damage
25
+20% Life Break Damage
Last Articles
Dust 2 is an icon map for fans of Counter-Strike

More popular than the Dust II map can only be the same, but in an updated form in Counter-Strike: Global Offensive. In CS GO, the Dust 2 map has a new design. Textures, objects and the external environment were worked out. But the overall game pattern has not changed. The location remains the same, albeit … Continue reading Dust 2 is an icon map for fans of Counter-Strike

WeWatch -
Avada Kedavra
13 April
12 : 48
How to reduce net_graph, and why do it?

Counter-Strike: Global Offensive has a lot of customization options. Many beginners and even some professionals are interested in reducing the net graph so that it does not take up half the screen and does not interfere with using the necessary millimeters for shooting. Each player can change the size of the indicator and its place … Continue reading How to reduce net_graph, and why do it?

WeWatch -
Avada Kedavra
12 April
12 : 16
How to cancel a Dota Plus subscription for users?

Esports fans are well aware of the possibilities of add-ons for the game. For example, the Dota Plus subscription is very popular among users. Thanks to her, gamers can: – Easy to navigate in the process of searching for characters. Tips are displayed on the screen, having received which, it is easier to choose the … Continue reading How to cancel a Dota Plus subscription for users?

WeWatch -
Avada Kedavra
23 February
11 : 43
How to last hit your creeps, and why do you need it?

There are many different terms and actions in Dota 2 that seem outlandish at first. One of these puzzles is how to last hit your creeps and why do it? During training, each player must understand the primary rule of Dota 2: money can be obtained only after the complete destruction of the opponent. It … Continue reading How to last hit your creeps, and why do you need it?

WeWatch -
Avada Kedavra
21 February
12 : 05
Dota 2 MMR Boost – how to become a pro but not spend your whole life?

Many players upgrade their Dota 2 MMR using different methods. Everyone tries to act honestly, occasionally resorting to donations – buying items and power-ups for real money. Dota 2 boost refers to the legal rank gain for winning an increased amount. This is an excellent option for improving results quickly, which cannot be said about … Continue reading Dota 2 MMR Boost – how to become a pro but not spend your whole life?

WeWatch -
Avada Kedavra
17 February
11 : 59
Roshan Dota 2 – who is he and how can be useful

In Dota 2, Roshan is one of the essential neutral creeps. If you kill him, you can get many experience, gold, and valuable resources. But the hero is powerful. It is challenging to cope with him alone. Next is the material that tells who Roshan is, where to find him, defeat him, and what items … Continue reading Roshan Dota 2 – who is he and how can be useful

WeWatch -
Avada Kedavra
15 February
12 : 45
How to fly in CS:GO: practical tips for players

Counter-Strike: Global Offensive has a free flight feature that allows players to explore map features, look for bugs, look for interesting places for sniper ambushes and other tactics, or record video. But not everyone knows how to fly through walls in CS: GO because there is no such option in the public settings menus of … Continue reading How to fly in CS:GO: practical tips for players

WeWatch -
Avada Kedavra
10 February
13 : 03
How to predict victory in Dota 2

Despite the fact that Dota is already an exciting esports discipline, it can be made even more gambling entertainment thanks to the prediction of victory. For example, at the start of a match in Dota 2 in the game chat, you can often see that one of the players predicted his future victory. Dota 2 … Continue reading How to predict victory in Dota 2

WeWatch -
Avada Kedavra
8 February
12 : 55
Dota 2 and bonus hero

This article will talk about what a Dota 2 bonus hero is. The most popular questions on the topic: What character pool does the bonus hero option imply? Bonus hero is selected from 10 options What bonus items come with it? Two free mangoes How to get a random hero? Using the Random Hero Button … Continue reading Dota 2 and bonus hero

WeWatch -
Avada Kedavra
4 February
12 : 46
Show more

More Games

Live
1x
1.96
Season
-:-
game csgo %s (BO3)
x
x
-
2x
1.84
Live
Time
07 : 48
4:3
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
Live
BINUS University
+27830
NetWorth
2
1x
-
Time
27 : 00
37:15
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
Live
Time
46 : 06
16:29
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
Universitas Indonesia
+43738
NetWorth
2
2x
-
Live
1x
-
Time
23 : 32
13:25
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
b1G Ca[Sh]
+18337
NetWorth
2x
-

Socials

Main Attribute

Strength
20
+ 3.3
Agility
10
+ 1.5
Intelligence
18
+ 1.5

Main Stats

Movement speed :
295
Sight range :
1800/800
Armor :
0.4
Base attack time :
1.6
Damage :
41 - 46
Attack point :
0.3

More Games

Live
1x
1.96
Season
-:-
game csgo %s (BO3)
x
x
-
2x
1.84
Live
Time
07 : 48
4:3
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
Live
BINUS University
+27830
NetWorth
2
1x
-
Time
27 : 00
37:15
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
Live
Time
46 : 06
16:29
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
Universitas Indonesia
+43738
NetWorth
2
2x
-
Live
1x
-
Time
23 : 32
13:25
game dota2 %s (BO3)
x
x
-
b1G Ca[Sh]
+18337
NetWorth
2x
-
SSR!