Букмекеры

Список киберспортивных букмекеров
WeWatch.gg предоставляет вам собственный список лучших букмекеров в киберспорте. В этом списке вы найдете только самые проверенные конторы с самыми привлекательными бонусами и акциями.
Букмекерские конторы киберспорта
букмекер
инфо и рейтинг
Отличительная черта этой БК, это количество линий на киберспорт. В среднем 1xstavka может порадовать нас около 180 линиями из разных кибердисциплин. Этот БК не игнорирует турниры и игры с участием малоизвестных коллективов. Очень приятный и интуитивно понятный интерфейс.
Бонусы на первый депозит :
100%
Минимальный депозит :
50 руб.
Минимальный вывод :
100 руб.
Перейти
Одна из первых БК на СНГ пространстве. Основана в 1994 году. При первом пополнении счета вас ждет один из самых высоких бонусов среди всех букмекерских контор - 100 процентов от суммы первого пополнения. Служба поддержки Пари Матч работает быстро и качественно.
Бонусы на первый депозит :
2500 руб.
Минимальный депозит :
1 руб.
Минимальный вывод :
300 руб.
Перейти
Букмекерская контора на рынке с 2018 года. В Buffbet имеется широкая линия ставок и роспись событий разных игр. Котировки на события выглядят вполне привлекательно, к тому же некоторые ставки можно делать в режиме онлайн. Так как Buffbet охватывает практически все игры и события из разных часовых поясов, у вас всегда будет множество вариантов для беттинга. Сочетание ставок прематч и по ходу матча сделает вашу игру действительно интересной и прибыльной.
Бонусы на первый депозит :
100%-й бонус на первый депозит до 100 EUR
Минимальный депозит :
(399.5) руб 5€
Минимальный вывод :
800,17 (10€)
Перейти
БК предлагает среднюю линию ставок и широчайшую роспись на киберспорт. БК начала принимать ставки с 2016 года, тем самым вынуждена быть лучше конкурентов, которые уже давно в этой сфере, потому порадует клиентов вариативными тоталами и форами. Оператор предлагает на выбор популярные киберспортивные дисциплины с топовыми спортивными соревнованиями.
Бонусы на первый депозит :
100%
Минимальный депозит :
1 руб.
Минимальный вывод :
7.67 руб.
Перейти
Lootbet — молодая букмекерская компания с надежной репутацией. Хоть сайт не работает на территории РФ, компания позаботилась о своих пользователях и сделала качественные зеркала, которые помогут любому начать делать ставки. Обладает одной из самых больших линий на киберспортивные дисциплины. Что не мало важно, мобильная версия сайта очень хороша. Поддержка работает быстро и качественно. Вывод средств займет до трех рабочих дней, а если говорить про электронные кошельки, то всего 24 часа.
Бонусы на первый депозит :
100% бонус на первый депозит по промокоду LOOT100
Минимальный депозит :
800,17 (10€)
Минимальный вывод :
800,17 (10€)
Перейти

Соц сети

Календарь

13
ср
14
чт
15
пт
16
сб
17
вс
18
пн
19
вт
Meta Gaming BR
0
Leviatan Esports
1
Strife
1
Party Astronauts
2
Synthetic
0
Eros
2
Detonate
2
Big Chillin
0
Mythic
1
ValorsGG
0
Santos
0
Boca Juniors Gaming
1
Santos e-Sports
-
Boca Juniors Gaming
-
Ground Zero
0
Yangon Galacticos
1
The Prime
2
Team Quantic
0
Invictus Gaming
1
Vici Gaming
0
Izako Boars
1
Anonymo
0
ORDER
-
VERTEX
-
Sylyx
-
Dynasty Gaming
-
Team Secret
-
PSG.LGD
-
HONORIS
-
Nexus
-
G2
-
MAD Lions
-
Inde Irae
-
TRASKO
-
LDLC
-
Wonderkids
-
Izako Boars
-
BLUEJAYS
-
K23
-
PACT
-
9z
-
Wisla Krakow
-
9z Team
-
Wisla Krakow
-
Virtus.pro
-
Liquid
-
BIG Academy
-
hREDS
-
1WIN
-
Apeks
-
Endpoint
-
Copenhagen Flames
-
Nemiga
-
HONORIS
-
Movistar Riders
-
Enterprise
-
Anonymo
-
Team BLINK
-
DBL PONEY
-
TGJ Esports
-
9z Academy
-
Furious
-
Nocturns
-
New Pampas
-
SSR!

Bookmakers

eSports bookmakers list
WeWatch.gg provides you our own list of the best eSports bookies. In this list, you will find only the most trusted Betting Offices with the most attractive and special bonuses and promotions.
Esports bets
bookmaker
info & rating
A distinctive feature of this Betting Office is the number of lines to eSports. On average, 1xstavka can please us with about 180 lines from different cyber disciplines. This Betting Office does not ignore tournaments and games with the participation of little-known teams. Very nice and intuitive interface.
First deposit bonus :
100%
Minimal deposit :
$1
Minimal withdrowal :
$2
Go to site
One of the first Betting Offices in the CIS space. It was founded in 1994. With first recharge your account, you will find one of the highest bonuses among all bookmakers - 100 percent of the amount of the first recharge. The support service of the Parimatch is fast and of high quality.
First deposit bonus :
$50
Minimal deposit :
$1
Minimal withdrowal :
$1
Go to site
Bookmaker in the market since 2018. Buffbet has a wide betting line and a list of events from various games. Quotes for events look quite attractive, in addition, some bets can be made online. Since Buffbet covers almost all games and events from different time zones, you will always have many options for betting. The combination of pre-match bets and during the match will make your game really interesting and profitable.
First deposit bonus :
100% first deposit bonus up to 100 EUR
Minimal deposit :
€5
Minimal withdrowal :
€10
Go to site
This Betting Office offers an average line of bets and the widest filling on e-sports. GGBet started accepting bets from 2016, thereby it forced to be better than competitors who have long been in this field because it will please customers with variable totals and odds. The operator offers a choice of popular e-sports disciplines with top sports competitions.
First deposit bonus :
100%
Minimal deposit :
$5
Minimal withdrowal :
$10
Go to site
Lootbet is a young betting company with a reliable reputation. Although the site does not work in the territory of the Russian Federation, the company took care of its users and made high-quality mirrors that will help anyone start making bets. This bookmaker has one of the most extensive lines in e-sports. Importantly, the mobile version of the site is made very good. Support works quickly and efficiently. Withdrawals will take up to three business days, and if we talk about e-wallets, then just 24 hours.
First deposit bonus :
100% on first deposit bonus with promo code LOOT100
Minimal deposit :
10€
Minimal withdrowal :
10€
Go to site

Socials

Calendar

21
tue
22
wed
23
thu
24
fri
25
sat
26
sun
27
mon
Party Astronauts
-
Big Chillin
-
Third Impact
-
Team Verum
-
Ceará eSports
-
Paquetá
-
ChocoCheck
-
Mythic
-
Furious
-
Malvinas
-
Weep eSports
-
Team Oxogen
-
496 Gaming
-
Yangon Galacticos
-
Somna Team
-
Oblivion eSports
-
Team Mystery
-
Team Veteran
-
Team Meadow
-
Wanters Team
-
Execration
-
Motivate.Trust Gaming
-
Lyngby Vikings
-
K23
-
Paradox
-
ORDER
-
Dream Maker
-
Top Team
-
insomnia
-
Limerence
-
Copenhagen Flames
-
00nation
-
Sinister5
-
Goliath
-
eSuba
-
Sinners Esports
-
Sinister5
-
Goliath
-
Sestri
-
Akuma
-
Natus Vincere
-
OG
-
Terrify Gaming
-
Team Hush
-
Galactic Aliens
-
Khan
-
Sharks
-
Paquetá
-
sAw
-
Sangal
-
Sinners Esports
-
Entropiq Prague
-
OG
-
beastcoast
-
Enterprise
-
Budapest Five
-
FaZe
-
Complexity
-
GenOne
-
AsProject Eversio
-
Bravado
-
DNMK
-
9z
-
Bravos
-
9z Team
-
Bravos
-
SSR!